Инновации, сфокусированные на покупателе

в Центре прикладных технологий (FCAT), Fidelity Investments

Цели, охват, подход, экосистема идей, стратегическая карта, процесс создания инноваций

Вадим Котельников (личный логотип) Вадим Котельников, Основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч и Инноварситет

 

Подходы, практикуемые FCAT

Определение правильных инструментов для конкретной работы

Философия

  • Теорий об инновациях пруд пруди, однако ни один инструмент, процесс или технология не работает во всех случаях без исключения

  • Некоторые подходы постоянно работают лучше других, иные подходы работают лучше лишь в определенных ситуациях

  • Находи наилучшие подходы для каждой ситуации, в которой оказывается компания

Действия

  • Текущие исследования и обсуждения

    • Отслеживай развитие событий в реальном мире

    • Делай выводы, какое это имеет значение для компании

    • Обсуждай это с акционерами компании

  • Вовлеченность в конкрентные бизнес-проекты

    • Консультирование и пилотные испытания

Примеры

О Fidelity Investments

Fidelity Investments является одной из крупнейших финансовых корпораций мира. Под управлением компании находится более 3 триллионов долларов. Компания является крупнейшим и самым известным в США менеджером паевых фондов. Фирма также оказывает услуги по составлению и реализации пенсионных планов и является одной из ведущих компании в области Интернет-торговли акциями... >>>

Fidelity центр прикладных технологий (FCAT)

Fidelity центр прикладных технологий (FCAT) является бизнес-единицей Fidelity Investments.

FCAT определяет инновации как "процесс создания и доставки покупателю новой ценности." Видение FCAT заключается в том, чтобы служить катализатором идей и инноваций в корпорации, помогать сотрудникам и бизнес-единицам компании представлять себе и реализовывать возможности передовых технологий и новых идей.  FCAT также осуществляет всемирный мониторинг развития технологий и внедряет передовые технологии, включая социальные сети, в корпоративную среду, чтобы поднять на новый уровень ценность, создаваемую для покупателя и прибыльность бизнеса. "Экосистема идей" FCAT включает в себя такие источники идей, как сотрудники, консультанты, конференции, фирмы венчурного капитала, мозговые центры, покупатели, ведущие компании, интересные малые фирмы, правительство, торговые ассоциации и научные организации. Стратегическая карта FCAT показывает, как Центр будет создавать результаты для бизнеса.

Презентация, которую подготовил Син Белка из FCAT

 

Супер-инновационная корпорация

 

Менталитет Кайдзен

Kaizen Culture     Quick & Easy Kaizen

Kaizen and Radical Innovation

Fun4Biz Suggestion System