Рынок
Наиболее перспективной нишей мы считаем
защиту и ремонт корпусов малых судов.
Мировой и российский рынки судостроения
активно развиваются и имеют множество ниш, представленных тысячами
компаний. В 70-80-е годы Европа пережила бум строительства яхт. Этим
судам уже по 30-40 лет, у них изношены корпуса, ремонт нерентабелен
и проблема утилизации становится все острее. В России актуально
строить речные суда и лодки. Сейчас в России для рек и озер
приобретаются импортные морские яхты: они избыточны по
характеристикам и значительно дороже по цене и в эксплуатации.
Из всех судостроительных материалов
именно полиэтилен дает наилучшую защиту корпуса, но существующая
ныне технология делает нерентабельным производство судов длиной
более 6 метров. Применение Эмвилена позволяет преодолеть этот
барьер.
Сегодня до 95% рынка корпусного
судостроения принадлежит стеклопластику. Эту нишу вполне может
занять эмвилен, потому что он значительно лучше и дешевле.
Человечество снова стремится из глубин
материков к воде, источнику жизни, свободе. Мы можем помочь ему в
этом. Эмвилен – прорывное решение в строительстве и возвращении к
жизни маломерных судов. Способ изменения рынка. Изменения мира.
Социальная миссия
Социальная миссия проекта ЭМВИЛЕН –
сделать обладание собственной лодкой или яхтой с корпусом из
Эмвилена доступным и необременительным в уходе для среднего
потребителя, создать условия для возникновения множества центров
малого судостроения на основе сельских подворий в акваториях малых
рек российской провинции. |
Суть проекта
Эмвилен – инновационный способ
экструдирования полиэтилена, создающий материал с качественно новыми
характеристиками, имеющими колоссальный рыночный потенциал.
По сравнению с обычным полиэтиленом
эмвилен гораздо прочнее и надежнее, его уникальные свойства
позволяют использовать его в самых различных областях.
Продукт и услуги
Мы готовы предложить ремонт и защиту
корпусов яхт при помощи эмвилена. Покрытие вышедшей из строя лодки
защитой из Эмвилена будет стоить от 1 тыс. евро, покрытие яхты –
7-10 тыс. евро. Это по карману любому частному судовладельцу и
продлит жизнь судну на десятилетия.
Что уже реализовано
-
Мы построили и испытали в самых
жестких условиях опытный образец лодки из Эмвилена.
-
Сейчас мы достраиваем первое в мире
15 метровое опытное судно из полиэтилена.
-
Сейчас проводятся технологические
испытания материала и оборудования, их патентная защита
-
Разработан бизнес-план приобретения
лицензии на производство для сельского подворья, позволяющий при
вложении 300 тыс. руб. получать семейному предприятию стабильный
доход в размере 50 тыс. руб. в мес. от продажи лодок и оказания
гостиничных услуг гостям подворья.
Контактное лицо:
Чураков Игорь Леонидович
|