Успех, достижения
-
Я действительно
мечтал о многом, когда был ребенком, и во многом это было
благодаря тому, что у меня была возможность много читать.
-
Еще
никогда в истории
инновации не обещали так
много выгод, так многим и так
быстро.
-
Успех – плохой учитель. Он
навевает людям мысли, что они не
могут потерпеть поражение.
Создание потребительской ценности...
>>>
-
Твои самые недовольные покупатели – твой самый главный источник
познания.
-
Учиться на ошибках и постоянно совершенствовать свои продукты
– вот ключ к успеху любой компании. Важный
компонент этой схемы – обратная связь с
клиентами. Необходимо специально изучать, что они говорят о своих
трудностях в работе с вашими продуктами, постоянно держаться в курсе
их пожеланий, прогнозировать появление у пользователей новых
требований с учетом того, как работают с вашими продуктами наиболее
продвинутые из них.
Сила
людских ресурсов
Создание
выдающейся организации требует большой приверженности всех
людей, вовлеченных в этот процесс.
Дай людям необходимые инструменты, и они, используя свои врожденные
способности и любопытство, создадут новые вещи такими способами,
которые удивят тебя, далеко превзойдя твои ожидания.
Я верю, что если людям показать
проблему и
пути ее
решения, им захочется действовать.
|