Инновации – это процесс преобразования знаний и идей в
востребованную потребителем ценность.
Инновация – это практическая реализация идеи
создания
нового или значительно улучшенного продукта, услуги, процесса,
нового метода маркетинга,
новой бизнес-модели, нового устройства и работы организации или
взаимодействий с внешними партнерами. Минимальное требование к инновации
заключается в том, чтобы продукт, процесс, метод маркетинга или функционирования
организации был для фирмы новым или значительно улучшенным.
Инновации приводят к
созданию потребительской ценности
и повышению производительности, а,
следовательно, к
росту твоего бизнеса.
Переход к
новой
экономике знаний вкупе в резко возросшей мощной глобальной конкуренцией
многократно повысило необходимость в непрерывном введении
инноваций
компаниями, желающими выжить в этой сложной среде. Эта новая среда
характеризуется ускоренным созданием инноваций, сильным сокращением сроков жизни
новых продуктов и технологий, глобализацией не только крупных, но малых
бизнесов, и возросшей необходимостью создания бизнес-партнерств и
стратегических альянсов.