|
Способность реализовывать
динамичные бизнес-стратегии
и
быстро принимать стратегические решения жизненно важны для выживания и
успеха твоего бизнеса в современной быстро меняющейся конкурентной рыночной
среде.
По завершении
кампании, нацеленной на генерацию идей, например мозгового штурма, тебе также
необходимо выбрать те идеи, к реализации которых ты хочешь быстро приступить. В
ходе хорошего мозгового штурма может быть сгенерировано много ценных идей. Если
у тебя нет методик определения, которые из этих идей отвечают твоим потребностям
наилучшим образом, очень легко растеряться под завалом идей и либо выбрать
наименее эффективные, но наиболее очевидные и легкие в исполнении идеи, либо
вообще не выбрать ни одной.
Нижеприведенные методики позволяют легко и быстро реализовать куда более
эффективный подход: быстро отобрать наиболее перспективные из сгенерированных
идей, а затем оценить их более тщательно.
|