|
|
Люби свое дело и своих покупателей
Мечтай о великом, посвяти себя своему горячо любимому делу, и ты научишься
летать!
Если ты
любишь свое дело, трудных задач не бывает, бывают только
интересные.
Люби
своих покупателей. Любовь порождает любовь. Если ты любишь своих
покупателей, они тоже в ответ тебя полюбят. «Мы относимся к своим
покупателям, как к гостям, приглашенным на праздник, а мы – его устроители.
Наша ежедневная задача – делать каждый важный аспект обслуживания покупателя
немножко лучше», – делится опытом
Джеф Безос, основатель самого популярного в мире Интернет-магазина
Amazon.com.
Огромные
выгоды инноваторства
|
Будь не таким, как все, и
изменяй мир к лучшему!
«Никогда не забывай, что по течению плывет только мертвая рыба», –
Малколм Магеридж.
Инноватор потому и является инноватором, что смотрит на жизнь и бизнес не
так, как подавляющее большинство людей, а по-другому. И именно в результате
такого неординарного взгляда на традиционный бизнес были и созданы самые
большие инновации. Чтобы найти более хорошее
творческое решение вместо
нынешней практики, заставь себя взглянуть на проблему другими глазами и
сформулировать ее по-другому. Разбей нынешнюю практику на составные части и
собери их потом по-другому.
И не забудь, что просто быть, не таким, как все, недостаточно. Твоя
оригинальность должна быть нацелена на достижение твоего
вдохновляющего
видения будущего, служить твоим благородным целям и
любимому делу...
>>>
Быстро оценивай идеи и начинай экспериментировать с ними
Способность
быстро оценивать
инновационные идеи и
быстро принимать стратегические решения является жизненно важно
привычкой успешного предприимчивого инноватора, непрерывно ищущего новые
возможности для бизнеса. Быстрое экспериментирование позволяет продвигать
вперед инновационные проекты, в которых конечная цель или путь к ней не
совсем ясны.
Стратегия «Выходи на рынок рано и часто», практикуемая компанией Google,
позволила компании очень быстро стать №1 Интернет-поисковиком в мире.
Бета-тестирование и изучение реакции рынка – главный секрет выдающегося
успеха Google. Компания выходит на рынок с далеко не совершенным продуктом,
чтобы получить обратную связь от пользователей. Такая обратная связь и есть
главный ключ инноватора к завоеванию рынка.
Создай для экспериментов направляющую структуру
Процесс создания инноваций подобен
джазу, где импровизация происходит внутри заданной структуры. Без
направляющей структуры эксперименты будут слишком хаотичны, чтобы принести
огромный успех. Такие документы, как
бизнес-план и дорожная карта, помогут инноватору создать необходимую структуру.
|
|
|
|