|
Почему необходимо быть не таким, как все?
"Ты хочешь
до конца жизни торговать подсахаренной водой или хочешь
воспользоваться шансом изменить мир?"
~
Стив Джобс
Секрет достижения успеха в жизни заключается в том, чтобы смотреть на жизнь
не так, как все, видеть ее разные оттенки и результаты. Невозможно вырваться
вперед, копируя нечто устоявшееся или своих конкурентов.
Нетворческая личность: 10
ступоров
Быть уникальным и не таким, как все, сегодня намного важнее, чем это было
десять лет назад. Если ты хочешь выстоять в условиях непрерывно растущей
глобальной конкуренции, тебе необходимо быть не таким, как все, и радикально
изменить методы ведения бизнеса. Сегодня у людей богатый выбор – перед ними
море информации, идей, продуктов и услуг. Среди этого неограниченного
выбора, большинству покупателей трудно сделать выбор и решить, что купить. И
этот выбор между многочисленными вариантами всегда основывается на
рассмотрении характерных отличий, будь то явных или неявных.
Уроки
лидеров
Сэм
Уолтон
10 правил создания успешного бизнеса
"Плыви против течения.
Не иди вместе со всеми.
Не обращай внимания на общепринятое мнение,» –
советовал Сэм Уолтон, основатель сети гипермаркетов
Wall-Mart.
«Если все идут в одном направлении, велики
шансы, что ты сможешь найти свою нишу, пойдя в абсолютно
противоположном направлении. Будь готов к тому, что многие будут
тебя отговаривать и говорить, что ты идешь в неправильном
направлении. Насколько я помню, чаще всего за годы успешного
расширения сети магазинов
Wall-Mart
я слышал, что эти магазины не смогут выжить в городах с населением
меньше, чем 50 тыс. человек. И все эти советчики оказались неправы.»
Успешный
инноватор: 8 привычек
Задавай эффективные вопросы
Творческое мышление присуще пытливому мозгу. Свежие творческие мысли не
прорастают в сухой почве послушного принятия действительности. И не смотря
на это, многие проживают день, не подвергая сомнению ничего существенного.
Эффективные исследовательские вопросы могут стать важной отправной точкой
для успешного обучения. Спрашивай «почему так?» и «а что если?» вопросы и
прорабатывай сценарии «а что если», чтобы обнаруживать новые возможности
вокруг себя и реагировать на них быстрее конкурентов.
Найди нужный рычаг
Найди ключевое различие, ведущее к прорывным результатам
Если два процесса или ситуации кажутся очень похожими, но приводят к
различным результатам, необходимо найти отличия между этими процессами и
ситуациями и затем определить, которые из них являются причиной получения
различных результатов. Контрастный анализ может подсказать тебе, где
конкретно нужно вмешаться в процесс. Применяя контрастный анализ, сравнивай
схожести и различия между двумя ситуациями, чтобы выявить ключевое различие,
приводящее к различным результатам.
|